Устройство АЛС-АРС обеспечивает непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении подвижным составом этой скорости. При движении в рамках допустимой скорости не мешает вагоновожатому управлять скоростью и торможением.
Преимущества:
- габаритные размеры позволяют разместить систему в кабине водителя;
- низкая потребляемая мощность 30 Вт;
- простота сопряжения со схемой вагона;
- возможность адаптации под любой тип современного трамвая;
- выполнение в безопасном исполнении;
- совместимость с существующими системами АЛС-АРС метрополитенов РФ;
- простота обслуживания;
- встроенная система контроля и диагностики.
На основе входной информации, полученной в виде сигналов от датчиков вагона и в соответствии с заданным алгоритмом, АЛС-АРС осуществляет управление вагоном выдачей сигналов на следующие исполнительные устройства:
- локомотивный светофор в кабине для сигнализации водителю значения допустимой скорости;
- зуммер в кабине для привлечения внимания водителя;
- систему управления приводом двигателей вагона;
- систему управления тормозами вагона.
Управление вагоном осуществляется коммутацией сигналов с помощью вагонных реле и по информационной CAN-шине.
Объектами автоматизации являются подвижной состав рельсового транспорта с двигателями постоянного тока. АЛС-АРС устанавливается в кабине водителя вагона, при этом аппаратура первой и второй кабины между собой не связаны. Аппаратура эксплуатируется с 2018 года и полностью соответствуют техническим требованиям.
Технические характеристики
Габаритные размеры корпуса | 252×146×56 мм |
Масса изделия | не более 2 кг |
Конструкция изделия обеспечивает степень защиты | не менее IP 44 по ГОСТ 14254 |
Номинальное напряжение питания изделия | 24 В постоянного тока. Изделие должно быть работоспособным при подаче на него напряжения от 19 до 32 В |
Потребляемая мощность | не более 30 Вт |
Связи с внешними устройствами |
|
Входные и выходные сигналы | Параметры входных и выходных сигналов определяются схемой изделия на конкретный тип скоростного трамвая |
Средняя наработка на отказ, не менее | 5000 ч |
Гарантийный срок службы | 2 года |
Установленный срок службы | 15 лет |