Устройство АЛС-АРС обеспечивает непрерывный контроль за соблюдением допустимой скорости и автоматическое торможение при превышении подвижным составом этой скорости. При движении в рамках допустимой скорости не мешает вагоновожатому управлять скоростью и торможением.

 

Преимущества:

  • габаритные размеры позволяют разместить систему в кабине водителя;
  • низкая потребляемая мощность 30 Вт;
  • простота сопряжения со схемой вагона;
  • возможность адаптации под любой тип современного трамвая;
  • выполнение в безопасном исполнении;
  • совместимость с существующими системами АЛС-АРС метрополитенов РФ;
  • простота обслуживания;
  • встроенная система контроля и диагностики.

СЦВС

На основе входной информации, полученной в виде сигналов от датчиков вагона и в соответствии с заданным алгоритмом, АЛС-АРС осуществляет управление вагоном выдачей сигналов на следующие исполнительные устройства:

  • локомотивный светофор в кабине для сигнализации водителю значения допустимой скорости;
  • зуммер в кабине для привлечения внимания водителя;
  • систему управления приводом двигателей вагона;
  • систему управления тормозами вагона.

Управление вагоном осуществляется коммутацией сигналов с помощью вагонных реле и по информационной CAN-шине.

Объектами автоматизации являются подвижной состав рельсового транспорта с двигателями постоянного тока. АЛС-АРС устанавливается в кабине водителя вагона, при этом аппаратура первой и второй кабины между собой не связаны. Аппаратура эксплуатируется с 2018 года и полностью соответствуют техническим требованиям.


Технические характеристики

Габаритные размеры корпуса 252×146×56 мм
Масса изделия не более 2 кг
Конструкция изделия обеспечивает степень защиты не менее IP 44 по ГОСТ 14254
Номинальное напряжение питания изделия 24 В постоянного тока.
Изделие должно быть работоспособным при подаче на него напряжения от 19 до 32 В
Потребляемая мощность не более 30 Вт
Связи с внешними устройствами
  • сигналы от датчика скорости, приемных катушек АРС;
  • подключение к схеме управления трамваем;
  • сигнал от кнопки бдительности водителя;
  • сигналы, выдаваемые на локомотивный светофор и зуммер;
  • интерфейс CAN;
  • интерфейс USB (технологический);
  • питание от аккумуляторной батареи трамвая
Входные и выходные сигналы Параметры входных и выходных сигналов определяются схемой изделия на конкретный тип скоростного трамвая
Средняя наработка на отказ, не менее 5000 ч
Гарантийный срок службы 2 года
Установленный срок службы 15 лет