Система обеспечения безопасности движения и автоматизированного управления движением электроподвижного состава (ПАМ-АТП)

ПАМ-АТП построена с использованием новейшей элементной базы и представляет собой двухканальный программно-аппаратный комплекс, в котором обмен информацией с устройствами комплекса осуществляется посредством локальной CAN шины. В ПАМ-АТП обеспечивается возможность обмена информацией с интеллектуальными устройствами поезда по дублированной системной CAN шине. Открытая модульная структура системы предоставляет возможность, при необходимости, добавлять функциональные модули. Для управления движением поезда используется информация от датчиков скорости РДВ, коррекции пути ДКП и данные, поступающие из поездной базы данных и системы управления поездом. По пути следования поезда осуществляется расчёт энергооптимального режима движения, выработка команд управления тягой и торможением, а также прицельное торможение на станции прибытия. Вся информация, необходимая машинисту в процессе управления поездом, отображается на экране терминала машиниста.


ПАМ-АТП

 


Технические характеристики

Комплект поставки изделия:
- датчик скорости 2 шт.
- датчик коррекции пути 2 шт.
- блок АРС 1 шт.
блок терминала машиниста 1 шт.
- комплект монтажных частей и межприборных кабелей  
Масса составных частей изделия, не более:
- датчик скорости 1,3 кг
- датчик коррекции пути 0,5 кг
- блок АРС 7,4 кг
- блок терминала машиниста 2 кг
Размещение составных частей изделия:
- датчик скорости в монтажных отверстиях редукторов тележек головных вагонов
- датчик коррекции пути в кабине машиниста (у правого бокового стекла)
- блок АРС в аппаратном отсеке
-блок терминала машиниста в кабине машиниста
Конструкция изделия обеспечивает степень защиты аппаратуры, устанавливаемой:
- внутри вагона IР32 по ГОСТ 14254
- вне кузова вагона IР54 по ГОСТ 14254
Внешние воздействующие факторы:
- предельные рабочие температуры от минус 5 до плюс 50 °С
- относительная влажность воздуха 93 % при температуре 25 °С

 

Конструкция изделия модульная
Габаритные размеры составных частей изделия определяются и согласовываются с заказчиком в процессе компоновки головного вагона
Номинальное напряжение питания изделия от 55 до 90 В (от бортового источника)
Потребляемая мощность менее 200 Вт
Связи с внешними устройствами обеспечивается возможность обмена информацией с интеллектуальными устройствами поезда по дублированной системной CAN шине
Входные и выходные сигналы постоянного тока (от исполнительных устройств поезда) Включённому состоянию сигналов соответствует напряжение (UАБ – UО) В, выключенному состоянию соответствует напряжение от 0 до 5 В
Время начального включения изделия не более 15 с
Режимы работы изделия
  • режим АВ (автоведения)
  • режим КС (контроля скорости)
  • режим ОС (ограничения скорости)
  • режим АЛС-АРС
Вероятность опасного отказа изделия за 1 год в течение назначенного срока службы Не более 1•10-6
Средняя наработка на отказ Не менее 50000 ч
Время непрерывной работы изделия 72 ч
Гарантийный срок службы 2 года
Установленный срок службы 21 год