Новости

30.09.2022

28 и 29 сентября в Санкт-Петербурге Международной ассоциацией предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) и Общероссийским отраслевым объединением работодателей «Городской электрический транспорт» (ОООР «ГЭТ»)
была проведена Конференция «Через историю в будущее – от музейных комнат к центрам профориентации», которая была приурочена к 115 летию с момента запуска постоянного трамвайного движения в Санкт-Петербурге.

Подробнее
26.09.2022

В рамках Российской недели общественного транспорта с 21 по 23 сентября на территории ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне в г. Москва была проведена выставка «Электротранс». Генеральный директор АО «НИИ ТМ» Антонов Олег Юрьевич и Главный конструктор, начальник отделения НИО-1 Поляков Александр Юрьевич посетили экспозицию и круглые столы, на которых обсуждались перспективы развития и приоритетные направления модернизации Российского электротранспорта.

Подробнее
9    10    11    12    13   

Публикации

30.05.2016

Известно, что наиболее перспективным решением по управлению поездами метрополитена считается концепция, основанная на непрерывном обмене данными между поездом и оборудованием станций и перегонов (Communication Based Train Control, CBTC). Для управления поездами используются цифровые радиосети. В статье рассмотрен вариант внедрения технологии CBTC на линиях 1 и 3 Петербургского метрополитена без остановки движения поездов с учетом ограниченных возможностей финансирования.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
15.02.2016

Планы строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 13 линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) обсуждаются не первый год. Возможно, именно в условиях кризиса, когда цена новых объектов метростроя слишком высока, а частные инвесторы проявляют интерес к ЛРТ, осуществятся проекты альтернативного общественного транспорта. В связи с этим назрела необходимость разработки типовых отечественных решений систем управления движением легкорельсовго транспорта.

Голынский А.П., Лебедев А.Л.
Подробнее Скачать PDF
3    4    5    6    7