Новости

12.07.2019

С 8 по 11 июля В Екатеринбурге проходила международная промышленная выставка Иннопром-2019 под тематикой "Цифровое производство: интегрированные решения".

В выставке на площадке МВЦ «ЕКАТЕРИНБУРГ-ЭКСПО» приняли участие более 600 компаний и делегаций из 100 стран мира, деловая программа состояла из 12 тематических треков и четырех международных промышленных форумов в сотрудничестве с Германией, Турцией, Австрией и Францией.

АО "НИИ ТМ" представил Шкаф управления трамвайным стрелочным приводом (ШУСП) на стенде наших партнеров компании АО "Муромский стрелочный завод" (ГК "ВСП").

Подробнее
24.06.2019

C 19 по 21 июня в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ "Экспофорум" проходил международный инновационный форум пассажирского  транспорта SmartTRANSPORT 2019. SmartTRANSPORT – единственное на Северо-Западе мероприятие, посвященное организации, инфраструктуре и качеству пассажирских перевозок.

АО "НИИ ТМ", входящий в состав крупнейших участников экспозиции, представил свои новые разработки и уже зарекомендовавшие себя серийные изделия. На интерактивном стенде нашего предприятия посетители могли ознакомиться с реальной работой Автоматической системы управления трамвайного движения (АСУТД) и нового поколения центрального поста для метрополитенов.

Подробнее
25    26    27    28    29   

Публикации

18.07.2016

Первая часть статьи была посвящена развитию масляного и газового городского освещения и влиянию на него вопросов автоматизации. Во второй части подвергнем анализу проблемы автоматизации в сменяющих друг друга видах электрического освещения: от накального к газоразрядному и далее к светодиодному.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
30.05.2016

Известно, что наиболее перспективным решением по управлению поездами метрополитена считается концепция, основанная на непрерывном обмене данными между поездом и оборудованием станций и перегонов (Communication Based Train Control, CBTC). Для управления поездами используются цифровые радиосети. В статье рассмотрен вариант внедрения технологии CBTC на линиях 1 и 3 Петербургского метрополитена без остановки движения поездов с учетом ограниченных возможностей финансирования.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
1    2    3    4    5