Новости

10.10.2013

Реализованная в г.Казани система «Движение» разработки ОАО "НИИ ТМ" кардинальным образом отличается от систем СЦБ применяемых на метрополитенах РФ и СНГ.

Подробнее
47    48    49    50    51   

Публикации

16.10.2013

Основное преимущество системы «Движение» состоит в том, что она обеспечивает комплексное решение задач технологического управления на всех уровнях (поезд — станция — центральный пост — устройства жизнеобеспечения) силами отечественного производителя.

Голынский А.П., Жданович А.Б.
Подробнее Скачать PDF
15.10.2013

В настоящее время система «Движение» внедрена на Казанском и Петербургском метрополитенах, где реализация режимов автоведения имеет свои особенности, обусловленные условиями внедрения. В Казани внедрение первой в Российской Федерации полностью микропроцессорной системы управления проводилось «с чистого листа» при строительстве нового метрополитена и не было ограничено необходимостью остановки движения.

Голынский А.П., Жданович А.Б.
Подробнее Скачать PDF
19    20    21    22    23