Новости

20.01.2023

До недавнего времени районные тяговые подстанции находились под управлением морально и технически устаревшей системы телемеханики, которая имела возможность телеуправления и сигнализации с сильно ограниченным функционалом. При этом телеуправление осуществлялось для каждой тяговой подстанции (ТП) отдельно с помощью индивидуального пункта управления, т.е. в помещении районного диспетчерского пункта (РДП) был собственный пульт управления (ПУ) для каждой ТП.

Подробнее
13.01.2023

В связи с реализацией общегородской программы по переводу систем связи на волоконнооптические линии «ВОЛС», к 2022 году перед ГУП «Горэлектротранс» остро встал вопрос по переводу тяговых подстанций, входящих в инфраструктуру ОСП «Энергохозяйство», на современную систему телемеханики на основе программируемых логических контроллеров «ПЛК» и современных аппаратно-программных средств опроса оборудования, отображения и хранения информации. Уже к концу 2022 года Научно-исследовательский институт точной механики (АО «НИИ ТМ») успешно реализовал первый этап данного проекта: полностью модернизировал двадцать одну тяговую подстанцию.

Подробнее
6    7    8    9    10   

Публикации

18.07.2016

Первая часть статьи была посвящена развитию масляного и газового городского освещения и влиянию на него вопросов автоматизации. Во второй части подвергнем анализу проблемы автоматизации в сменяющих друг друга видах электрического освещения: от накального к газоразрядному и далее к светодиодному.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
30.05.2016

Известно, что наиболее перспективным решением по управлению поездами метрополитена считается концепция, основанная на непрерывном обмене данными между поездом и оборудованием станций и перегонов (Communication Based Train Control, CBTC). Для управления поездами используются цифровые радиосети. В статье рассмотрен вариант внедрения технологии CBTC на линиях 1 и 3 Петербургского метрополитена без остановки движения поездов с учетом ограниченных возможностей финансирования.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
2    3    4    5    6