Публикации
21.10.2013
Рассмотрены особенности автоматизированных систем управления наружным свещением (АСУНО) и предъявляемые к ним требования. Проведена сравнительная оценка различных вариантов построения АСУНО. Зотин О. Т.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
21.10.2013
Основной профиль деятельности НИИ точной механики (НИИ ТМ) это разработка, испытания, серийный выпуск, монтаж и авторское сопровождение сложных микропроцессорных систем управления для тяжелых условий эксплуатации. В 1992 г. институт, ранее принадлежавший оборонной промышленности, начал осуществлять масштабную программу конверсии. Интервью с Дубовым К.С.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
20.10.2013
На рубеже 60-х... 70-х годов прошлого столетия нашему институту была поручена разработка ряда устройств, обеспечивающих функционирование космических аппаратов (КА), в том числе разработка систем управления посадкой спускаемых космических аппаратов (СА) на Луну, планеты Марс, Венера и Земля. Гирфанов М.З., Алексеев В.А.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
20.10.2013
ОАО "НИИ ТМ" ведет активную работу по развитию своего научного потенциала и охране прав на результаты интеллектуальной деятельности, защищая патентами свои важнейшие разработки. Подробнее Скачать PDF |
|
20.10.2013
В настоящей концепции на базе анализа потенциала энергоэффективности и ресурсосбережения в области управления городскими системами освещения (ГСО) показана необходимость создания инновационной энергоэффективной и ресурсосберегающей системы городского освещения (ЭРСГО). Зотин О. Т.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
20.10.2013
ОАО "Научно-исследовательский институт точной механики", город Санкт-Петербург, является разработчиком, изготовителем и поставщиком Комплексной системы обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов - системы "Движение". Потапов К.Б.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
18.10.2013
В метро внедряют микропроцессорные системы управления. Рост интенсивности и усложнение организации движения неизбежно приводят к увеличению нагрузки на диспетчеров и машинистов метрополитена. Интервью с Потаповым К.Б.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
17.10.2013
Рассмотрены варианты существующих и перспективных технологий энергоресурсосбережения при управлении наружным освещением.Приведены результаты сравнительной эконо- мической оценки их применения. Зотин О.Т. , Морозова Н.О.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
16.10.2013
Основное преимущество системы «Движение» состоит в том, что она обеспечивает комплексное решение задач технологического управления на всех уровнях (поезд — станция — центральный пост — устройства жизнеобеспечения) силами отечественного производителя. Голынский А.П., Жданович А.Б.
Подробнее
Скачать PDF
|
|
15.10.2013
В настоящее время система «Движение» внедрена на Казанском и Петербургском метрополитенах, где реализация режимов автоведения имеет свои особенности, обусловленные условиями внедрения. В Казани внедрение первой в Российской Федерации полностью микропроцессорной системы управления проводилось «с чистого листа» при строительстве нового метрополитена и не было ограничено необходимостью остановки движения. Голынский А.П., Жданович А.Б.
Подробнее
Скачать PDF
|