Новости

02.12.2020

6 ноября 2020 года, при непосредственном участии АО «НИИ ТМ», состоялся пуск первых станций третьей (Зеленоужской) линии Минского метрополитена. Для пассажиров были открыты четыре станции – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная площадь».

На всех станциях и поездах новой линии смонтирована и успешно работает Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов «Движение» производства АО «НИИ ТМ».

Подробнее
02.11.2020

22 и 23 октября 2020 года в Санкт-Петербурге проходило заседание Технического совета Главных инженеров метрополитенов и предприятий, входящих в состав Ассоциации «Метро».
АО «НИИ ТМ» в этом году выступало организатором данного мероприятия. С Докладами выступили представители АО «НИИ ТМ», ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Московский метрополитен», МП «Нижегородское метро», ООО «НИИЭФА-ЭНЕРГО», АО «ЭТК «Плутон» и другие.

Подробнее
19    20    21    22    23   

Публикации

18.07.2016

Первая часть статьи была посвящена развитию масляного и газового городского освещения и влиянию на него вопросов автоматизации. Во второй части подвергнем анализу проблемы автоматизации в сменяющих друг друга видах электрического освещения: от накального к газоразрядному и далее к светодиодному.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
30.05.2016

Известно, что наиболее перспективным решением по управлению поездами метрополитена считается концепция, основанная на непрерывном обмене данными между поездом и оборудованием станций и перегонов (Communication Based Train Control, CBTC). Для управления поездами используются цифровые радиосети. В статье рассмотрен вариант внедрения технологии CBTC на линиях 1 и 3 Петербургского метрополитена без остановки движения поездов с учетом ограниченных возможностей финансирования.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
1    2    3    4    5