Новости

14.10.2020

В июне 2020 года введена в постоянную эксплуатацию Стационарная микропроцессорная система автоматической блокировки, интервального регулирования движения поездов и маршрутной централизации стрелок и сигналов (СА КСД) и прочее оборудование сигнализации, централизации и блокировки в рамках реализации проекта «Строительство второго этапа Юнусабадской линии Ташкентского метрополитена».

Подробнее
10.03.2020

В январе этого года, на развязке трамвайных путей станции Курский вокзал (г. Москва) были приняты в опытную эксплуатацию два новых трамвайных стрелочных перевода производства ООО «Завод транспортного оборудования». Въездная управляемая стрелка оснащена шкафом управления стрелочным приводом и обогрева (ШУСП-М 02) производства АО «НИИ ТМ».

Подробнее
20    21    22    23    24   

Публикации

18.07.2016

Первая часть статьи была посвящена развитию масляного и газового городского освещения и влиянию на него вопросов автоматизации. Во второй части подвергнем анализу проблемы автоматизации в сменяющих друг друга видах электрического освещения: от накального к газоразрядному и далее к светодиодному.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
30.05.2016

Известно, что наиболее перспективным решением по управлению поездами метрополитена считается концепция, основанная на непрерывном обмене данными между поездом и оборудованием станций и перегонов (Communication Based Train Control, CBTC). Для управления поездами используются цифровые радиосети. В статье рассмотрен вариант внедрения технологии CBTC на линиях 1 и 3 Петербургского метрополитена без остановки движения поездов с учетом ограниченных возможностей финансирования.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
1    2    3    4    5