Публикации

08.10.2018

На протяжении последних лет утвердился довольно устойчивый тренд «светодиодной революции», обусловленной технологическим прорывом в твердотельном освещении (Solid State Lighting, SSL). В действительности же мы находимся еще только в самом начале настоящей революции в освещении.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
20.06.2018

Сформулировав в первой части статьи основные положения концепции интеллектуального наружного освещения (ИНО), переходим к определению характеристик составных частей и рассмотрению возможных путей развития ИНО.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
05.03.2018

Предпринята попытка возможно более точного определения основных положений концепции интеллектуального наружного (городского) освещения для реализации пилотного проекта в условиях Российской Федерации.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
30.11.2017

К вопросу о синтезе системы интеллектуального управления городским освещением.

В первых двух частях статьи были рассмотрены вопросы освещения открытых городских пространств, занимавшие умы выдающихся инженеров на протяжении столетий. В третьей части постараемся пролить свет и открыть глаза на историю возникновения и развития концепции интеллектуального наружного освещения (ИНО), которая постепенно становится ведущим трендом в городском освещении XXI в.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
18.07.2016

Первая часть статьи была посвящена развитию масляного и газового городского освещения и влиянию на него вопросов автоматизации. Во второй части подвергнем анализу проблемы автоматизации в сменяющих друг друга видах электрического освещения: от накального к газоразрядному и далее к светодиодному.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
30.05.2016

Известно, что наиболее перспективным решением по управлению поездами метрополитена считается концепция, основанная на непрерывном обмене данными между поездом и оборудованием станций и перегонов (Communication Based Train Control, CBTC). Для управления поездами используются цифровые радиосети. В статье рассмотрен вариант внедрения технологии CBTC на линиях 1 и 3 Петербургского метрополитена без остановки движения поездов с учетом ограниченных возможностей финансирования.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
15.02.2016

Планы строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 13 линий легкорельсового транспорта (ЛРТ) обсуждаются не первый год. Возможно, именно в условиях кризиса, когда цена новых объектов метростроя слишком высока, а частные инвесторы проявляют интерес к ЛРТ, осуществятся проекты альтернативного общественного транспорта. В связи с этим назрела необходимость разработки типовых отечественных решений систем управления движением легкорельсовго транспорта.

Голынский А.П., Лебедев А.Л.
Подробнее Скачать PDF
10.02.2016

Рельсовый транспорт, в первую очере дь – метрополитен, играет важнейшую роль в системе транспортных коммуникаций. Метрополитен способен перевозить более 50 тысяч человек в час, но при этом в Москве и в Санкт-Петербурге в часы пик метрополитен с трудом справляется с перевозкой пассажиров.

Голынский А.П.
Подробнее Скачать PDF
29.01.2016

Ставя перед собой главным образом задачу рассмотрения вопросов автоматизации, которые возникали, возникают и будут возникать в искусственном освещении, попутно затронем и вопросы светотехники, электроэнергетики и системологии, без которых понимание основной темы было бы затруднительно.

Зотин О.Т.
Подробнее Скачать PDF
06.11.2015

НИИ Точной Механики разрабатывает и производит системы управления для изделий РКТ различного назначения и, соответственно, условий эксплуатации.

Лобас Н.И., Сараев В.Е., Леусский В.И., Иванова И.А.
Подробнее Скачать PDF
1    2    3    4    5